Впевнені кроки

  • 0 класс

    (Подготовка к школе для детей с 7 лет)

    • график работы:
    • с 8.00 до 19.00
    (Подготовка к школе для детей  с 7 лет)
  • 1-4 класс

    (Начальная коррекционная школа для детей с 8 лет)

     

    • график работы:
    • с 8.00 до 19.00
    (Начальная коррекционная школа для детей  с 8 лет)

    Программа

    ШКОЛА:

    Уроки по программе дистанционной школы:

    первая половина дня: с 8.00 до 13.00

    вторая половина дня: с 14.00 до 19.00.

    Класс: 2 ребенка в классе и 1 преподователь
    Главная задача: учитывать возможность и темпы развития каждого ребенка, работа на результат.

    Коррекционные занятия:

    Музыкальная терапия

    Прогулки

    Ежедневные занятия с коррекционным педагогом

    Развитие логики
    Пескотерапия
    Арт терапия (рисование, лепка, аппликации)

    Социализация

     Развитие моторики

    Дневной отдых

    Сказкотерапия
    Игротерапия

    Элементы бытового  самообслуживания

    МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

    Школа "Впевнені кроки" (1-4 класс)

    Программа:

    Для детей полного дня:

    первая половина дня: школьная программа,

    вторая  половина дня: коррекционные занятия

    Для детей неполного дня:

    с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00 школьная программа либо коррекционная ( по желанию родителей)

    График работы: полный день с 8.00 до 19.00 , неполный с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00

    Классы: 2 ребенка в классе и 1 преподователь

     

    Подготовка к школе (0 класс)

    Программа:

    Для детей полного дня:

    первая половина дня: подготовка к школе (учим писать, буквы и цифры)

    вторая  половина дня: коррекционные занятия

    Для детей неполного дня:

    с 8.00 до 13.00 школьная программа

    с 14.00 до 19.00 коррекционные занятия

    График работы: полный день с 8.00 до 19.00 , неполный с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00

     

    Ежедневные занятия с коррекционным педагогом

    Развитие коммуникативных навыков и умения использовать инструкции.

    Развитие моторики

    Развитие крупной и мелкой моторики рук.

    Сенсорика

    Главная цель, которую преследует метод сенсорной интеграции – нормализация работы ЦНС и формирование адекватной реакции ребенка на внешние раздражители сенсорных систем. Программа сенсорной интеграции включает обучающие игры и упражнения.
    language23

    Игротерапия

    Игровые ситуации дают возможность показать ребенку способы решения конфликтных ситуаций, корригировать неблагоприятные черты характера и учит взаимодействию с другими детьми.

    Социальная интеграция

    Принятие индивида другими членами группы, взаимодействие с детьми, развитие социальных навыков;

    Арт терапия

    Арт терапия – это коррекционная форма психотерапии, в основе которой лежит творческая деятельность, позволяющая в особой символической форме перестроить конфликтно-травмирующую ситуацию, найти новую форму её разрешения. Арт-терапия в комплексном подходе является одним из самых эффективных коррекционных методов.

    Музыкальная Терапия

    Это психотерапевтическое направление, основанное на лечебном воздействии музыки на психологическое состояние человека. Главной задачей терапии определено: наладить слухо-вокальную, слухо-двигательную и зрительно-двигательную координацию, способность синтезировать их в одной деятельности.

    НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

    «Коррекционная школа»
    Адрес: Киев, ул. Николая Краснова 17

    «Коррекционная школа»
    Адрес: Киев, ул. Николая Краснова 17