Уроки по программе дистанционной школы:
первая половина дня: с 8.00 до 13.00
вторая половина дня: с 14.00 до 19.00.
Класс: 2 ребенка в классе и 1 преподователь
Главная задача: учитывать возможность и темпы развития каждого ребенка, работа на результат.
Занятия с нейропсихологом
АВА-терапия
Ежедневные занятия с коррекционным педагогом
Сенсорная интеграция
Развитие моторики
Дневной отдых
Элементы бытового самообслуживания
Для детей полного дня:
первая половина дня: школьная программа,
вторая половина дня: коррекционные занятия
Для детей неполного дня:
с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00 школьная программа либо коррекционная ( по желанию родителей)
График работы: полный день с 8.00 до 19.00 , неполный с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00
Классы: 2 ребенка в классе и 1 преподователь
Основные занятия в течении недели:
— Занятия с нейропсихологом (вторник и четверг первая половина дня)
— Сенсорика ( вторник и четверг первая половина дня)
— Ава — Терапия ( каждый день по вечерам)
— Занятия в группе с нормотипичными детьми в направлении социальной интеграции ( каждый день с 16.00)
Коррекционные занятия :
• групповые заняття з коррекционным педагогом
• пескотерапия
• арт терапия
• развитие моторики
•сказкотерапия
• логика
• письмо
• чтение
• математика
• развитие самообслуживания
График работы: полный день с 8.00 до 19.00 , неполный с 8.00 до 13.00/ с 14.00 до 19.00
Развитие коммуникативных навыков и умения использовать инструкции.
Принятие индивида другими членами группы, взаимодействие с детьми, развитие социальных навыков;